Медиа

Автодор разбирается с пробками на юге России. Ждем увеличения турпотока.

Проблема перегруженности южных дорог давно назрела: в летние дни этого курортного сезона по трассе А-147 (Джубга - Сочи) проходило более 46000 авто вместо расчетных 6000. Узкие приморские дороги не были рассчитаны на такое количество машин: скоростная и широкая М4 упирается в пробку от Джубги, а Крымский мост с любой его стороны обложен плотным потоком.  Об альтернативных дорогах к морю рассуждают более 50 лет - еще в 1961 году прорабатывалась идея соединить Кавминводы и Сочи прямой дорогой.

И вот теперь, похоже, южные дороги становятся национальным проектом наряду с М11 и транспортным коридором «Европа - Западный Китай». Что важно, теперь это не набор локальных мер и отдельных проектов, а комплексное решение, затрагивающее весь регион. В числе прочего, будет рассмотрены альтернативные пути к порту Туапсе через Майкоп, Апшеронск и перевал Шаумян, а также из Черниговского (Апшеронский район) в Лазаревскую.

Новые и реконструированные дороги открывают новые перспективы для развития придорожного сервиса - инфраструктура жизненно необходима для комфортного передвижения. Понадобятся новые АЗС и автосервисы, кафе и магазины, мотели и площадки отдыха.

Эксперты Возледороги.ру будут следить за развитием событий.