Медиа

Новая дорога в Крым от М4 и Краснодара. Начало реализации проекта

После запуска Крымского моста и скорого окончания трассы «Таврида» на пути в Крым и Севастополь осталось одного «узкое» место - путь от скоростной М4 до нового моста. Дорога в основном двухполосная, много населенных пунктов. Загружена весь год местным и транзитным транспортом, который едет не только в Крым, но и, например, в Новороссийск, Темрюк  или Славянск-на-Кубани. 

О развитии транспортной системы Черноморского кластера «Возледороги» вел репортаж с «Транспортной недели-2019» (https://youtu.be/TFneWWtHzJQ)

Что новость дает предпринимателям, развивающим придорожный сервис? 

  1. на старой дороге через несколько лет транзитный трафик существенно снизится. Безусловно, он не исчезнет совсем, но изменится его структура: в основном это будут местные грузоперевозки, перемещение местных жителей и сезонных зерновозов. Поэтому при развитии сервиса местному бизнесу уже сейчас надо ориентироваться на эту целевую аудиторию: будут востребованы кафе эконом-класса и магазины грузовых запчастей для отечественной техники, самые дешевые ДТ и Аи-92. Бизнес и премиум сегменты на этом пути уже заняты ВИНКами, а дорогой общепит понадобится единицам - нет смысла размещать дорогие кафе. 
  2. Зато теперь есть смысл размещать МФЗ и площадки отдыха со всей инфраструктурой и для всех категорий потребителей в местах соединения старой и новой дорог - в районе х.Белый и западного дальнего обхода Краснодара, который начнут строить уже в этом году. Если участок для АЗС, кафе или МФЗ вы еще не купили, посмотрите предложения  от собственников здесь: https://www.vozledorogi.ru 

Ну, а если у вашей компании большие планы на развитие придорожного сервиса, эксперты АН Возледороги готовы найти землю специально под ваш персональный заказ. Обращайтесь!

Сделаем наши дороги лучше, а бизнес возле дороги прибыльным!