Медиа

Кто займется поиском покупателя на коммерческую недвижимость?

Эксперты компании Возледороги.ру регулярно делятся своим многолетним опытом по работе с недвижимостью для придорожного сервиса. В публикациях на сайте и Facebook, а также с помощью YouTube-канала «Придорожный сервис».

Для тех, кто решил продать недвижимость, есть цикл видео «10 шагов успешной продажи объекта недвижимости для придорожного сервиса». В девяти роликах разбираются конкретные действия и кейсы, даются чек-листы и рекомендации. Финальный десятый шаг - это бонус для тех, кто дошел до конца и понял, что процесс поиска покупателя - это комплект регулярных и грамотных действий. Остается решить: кто их будет делать? У кого есть возможности, компетенции, время? Каждый продавец выбирает свой путь.

Варианты.

заняться лично, если у Вас есть на это время
ПЛЮСЫ:

всегда будете в курсе ситуации
сможете оперативно приимать решения в зависимости от предложений
сэкономите на оплате услуг профессионалов
МИНУСЫ:

потратите много времени. Очень много.
придется научиться тонкостями торговли недвижимостью, искусству переговоров и т.д.
высокие финансовые риски (налоги, порядок расчетов и прочие подводные камни)
поручить кому-то из родственников (супругу, детям, родителям), который не является профессионалом в недвижимости. По сути: нанять бесплатного «человека на телефоне»
ПЛЮСЫ:

по сравнению с вариантом «заниматься лично» сэкономите немного времени
сэкономите на оплате услуг профессионалов
МИНУСЫ:

Ваше поручение - явно не главная задача в жизни любого другого человека. Работать он будет по мере сил, желания и наличия времени. А что Вы ему сделаете? Уволите?
есть вероятность испортить отношения с родственником, если не будет отличного результата
теряется личный контроль над ситуацией
исключается возможность оперативного реагирования на предложения покупателей
остаются высокие финансовые риски (налоги, порядок расчетов и прочее)
3. если у Вас есть сотрудники, то можно поручить эту работу одному из них, или даже выделить отдельного сотрудника для данной задачи.

ПЛЮСЫ:

по сравнению с вариантом «заниматься лично» сэкономите немало времени
сотрудника можно мотивировать и контролировать - есть вероятность системной работы
возможно, потратите ментше денег на процесс поиска покупателя. Но не факт.
МИНУСЫ:

если эта задача для сотрудника дополнительная к основной деятельности, то скорее всего обе задачи он будет выполнять хуже, чем если бы занимался только одной
исключается возможность Вашего оперативного реагирования на предложения покупателей
остаются высокие финансовые риски (налоги, порядок расчетов и прочее)
Вы платите человеку зарплату, а значит уже платите «за процесс», который может идти годами (посчитайте прямые и косвенные затраты на сотрудника!). Может, выгоднее оплатить профессионалу «за результат»?
Безусловно, все эти варианты возможны. И во всех случаях работа, наверное, как-то будет выполняться. С тем или иным качеством.

Если вы посмотрели на нашем канале «Придорожный сервис» все видео серии «10 шагов успешной продажи объектов недвижимости…», то смогли убедиться - на каждом этапе требуется определённый опыт и навыки. Безусловно, не Боги горшки обжигают и всему можно научиться. Но нужно ли? Особенно если это разовая акция: продать и забыть.

Мы убеждены: каждый должен заниматься своим делом. Вы ведь не ремонтируете сами свой автомобиль и не лечите себе зубы. Потому что на все есть специально обученные люди. Профессионалы. И недвижимость, тем более специализированная коммерческая недвижимость, тоже удел профи.

Посчитайте затраты времени и других ресурсов и решите для себя: Вы готовы заниматься продажей недвижимости сами? Или у Вас есть более важные и интересные дела? Которые ведут Вас вперед, а не тянут назад. В которых Вы профи.

Ваше дело и Ваша семья ждут вас. Потратьте время и деньги на них.

А Вашей недвижимостью пусть займутся специалисты. Например, эксперты компании Возледороги.ру.

Условия работы простые: заключаем договор, все «Шаги» пройдем сами, реклама бесплатно, оплата по факту.