Рекомендации экспертов

Подписаться facebook youtube instagram

10 частых вопросов про метановые заправки

АГНКС в России имеют огромные перспективы. Предприниматели, посчитавшие экономический эффект от заправки коммерческого транспорта метаном, ищут новые форматы. У них возникают логичные вопросы к специалистам. Отвечаем на Топ-10 вопросов

Подробнее

Гибридная АЗС: что это и зачем? Улучшаем экономику заправок

Ситуация на топливном рынке вынуждает искать новые решения оптимизации и экономии. Доходы от продажи топлива и СТиУ иногда не покрывают даже постоянные расходы (ФОТ и коммунальные). Как их сократить? Вариант «просто не платить» мы не рассматриваем. Вариант «закрыть АЗС к чертовой матери»  возможен, но это уже отдельная тема. А пока рассмотрим один из вариантов оптимизации и выхода на рентабельность. А именно: как сократить ФОТ и коммунальные?

Подробнее

Продайте или сдайте в аренду участок под АЗС, АГЗС, мойку

Дефицит свободной земли в городах давно вынуждает сети АЗС искать новые форматы. Автоматические безоператорные бензиновые АЗС давно стали привычным форматом. В России, пожалуй, более всего известна компания СКОН, которая развивала собственные «автоматы» под брендом ERGO, а теперь VARTA. Затем сеть АЗС Газпром, а вслед за ней все ВИНКи и многие частные сети АЗС в разных регионах России. Например, компания Flash так вообще развивается исключительно «автоматами».

Подробнее

Как создать успешный придорожный сервис?

Все просто: работайте с профессионалами. Это экономит Ваше время и деньги. Дешевле заплатить за консультацию или даже заказать разработку индивидуальной концепции для конкретной локации, чем строить "вслепую" или по принципу "я художник, я так вижу".

Подробнее

Конкуренция на рынке АГНКС: как сделать прибыльную станцию?

В России растет число АГНКС, появляется конкуренция. Владельцам частных АГНКС пора задуматься над привлечением клиентов. Эксперты Возледороги.ру дают свои рекомендации и делятся опытом коллег.

Подробнее