Медиа

Особенности продажи АЗС и других объектов придорожного сервиса

Реклама - двигатель торговли. Но в век IT информации так много, что даже отличное предложение нуждается в грамотной рекламе. Для каждого рекламного носителя - свои законы жанра. Мы расскажем о самом эффективном инструменте для продажи коммерческой недвижимости - о рекламе на специализированных сайтах.Задача рекламы - обратить внимание покупателя на товар. Помните, что у вашей рекламы есть от 2 до 6 секунд, чтобы заинтересовать потенциального покупателя

Что привлекает посетителей сайта? 

1. Картинка.

Фото недвижимости должны быть четкими и сделанными при дневном свете. Без снега, мусора и лишних предметов. Лучше сделать 5-8 фото. Главный ракурс для придорожного сервиса - это общий вид объекта с дороги, как его видит подъезжающий водитель. Далее: основные здания, специфические элементы. Приложите фото планировки территории из техпаспорта. Фото зданий изнутри на начальном этапе покупателя не интересуют. 

Дайте привлекательные фото. Помните: встречают по одёжке…

2. Краткий текст. 

В бизнесе счет идет на секунды и у покупателя совершенно нет времени читать длинные сочинения. Не нужна «вода», нужна конкретная информация. Давайте только факты, а не эмоции и рассуждения о перспективности места. «Кричалки» типа «Уникальный вариант! Срочная продажа! Цена снижена! Супер место! Эксклюзив» давно не работают, а только раздражают деловых людей и отвлекают внимание от главного. Также лишними являются слова «торг, рассрочка, документы готовы, без посредников». 

Избавьте Вашего покупателя от информационного шума. Будьте профи.

Содержание текста. 

Ещё одна известная поговорка: «Не обманешь - не продашь». В нашем случае она не актуальна. Потому что информация о недвижимости давно прозрачна и доступна. В сфере коммерческой недвижимости наивно искать дурака. Поэтому давайте только достоверную информацию. Кто-то может возразить: ну это ж реклама - надо приукрасить. Я же не обманываю. И вообще - это проблемы покупателя, пусть разбирается. Неправильная позиция: обманывая покупателя или вводя его в заблуждение еще на этапе первого контакта с Вашей рекламой, Вы закладываете недоверие к Вам уже в сам ом начале сотрудничества. 

Уважайте Вашего покупателя и цените его время.

Итак, мы разобрали как сделать качественную рекламную упаковку вашего объекта для размещения в интернете.

Главное: кратко, броско, объективно, по существу.

Разбор конкретных кейсов, положительных и отрицательных примеров, смотрите в нашем видео из цикла «10 шагов успешной продажи недвижимости для придорожного сервиса».

Шаг 4. Сделайте рекламную упаковку объекта.