Медиа

Поиск покупателя на АЗС и землю возле дороги: какая реклама работает?

В этой статье мы расскажем, где ищут и находят объекты придорожного сервиса покупатели - профессиональные участники рынка.

Спойлер: гораздо интереснее и нагляднее будет посмотреть 10-минутное видео (ссылка в конце статьи). К тому же в видео мы разбираем конкретные кейсы. 

Возможно, кто-то скажет: что тут сложного? Все рекламные носители давно известны: ТВ и радио, газеты и журналы. И конечно же платные и бесплатные сайты объявлений. Для недвижимости есть и свой особенный канал - растяжки и баннеры.

Но не все так просто. Мы рассмотрим каждый канал с точки зрения затрат и эффективности для продажи или аренды недвижимости. А также поделимся профессиональными секретами - как реклама мешает продаже объекта. Да-да: реклама может быть лишней! Об этом ниже.

ТВ и радио.

  1. Дорого. 
  2. Больше подходит для раскручивания торговой марки. 
  3. Предприниматели все меньше смотрят ТВ и слушает радио.  

НАШЕ МНЕНИЕ: для продвижения недвижимости ТВ и радио - дорого и неэффективно.

Газеты и журналы.

Тоже вчерашний день. Бумажные тиражи узкоспециализированных журналов и газет всегда небольшие. Столы менеджеров и предпринимателей и так завалены бумагами и у них не всегда есть время даже пролистать издание, которое падает в стопку бумаг. Таскать с собой журналы и газеты им не удобно. Да и зачем? У каждого есть смартфон, с помощью которого  найдется всё. 

НАШЕ МНЕНИЕ: не рекомендуем этот канал продвижения. Заодно и лес сбережем! Кстати: печатные деловые СМИ тоже уходят в интернет: у всех известных изданий (РБК, Ведомости и тд) давно есть подписка на интернет-версию и рассылки новостей.

Растяжки и баннеры на объектах возле дороги.  

Их бум уже прошел, потому что профи поняли: растяжка во многих случаях не просто неэффективна, а иногда и вредна. Почему?

  1. на действующий объект повесить растяжку невозможно - это может и клиентов отпугнуть, и персонал демотивировать. 
  2. растяжка на трассе при современных скоростях просто незаметна или нечитаема Представьте что вы покупатель, едете по дороге и вдруг видите растяжку. Пытаетесь на ходу ее сфотографировать и … получаете размытую картинку. Можно конечно пробовать резко тормозить или сдавать задним ходом по трассе, но это опасно. 
  3. растяжка может прослужить недолго - либо ветром унесет, либо украдут. Да-да, у нас такое бывало не раз. И у многих коллег тоже. Ну а что: в чистом поле практически ничей кусок отличного полотна. В хозяйстве пригодится.
  4. знаете по какой еще причине пропадают растяжки? Их специально срывают некоторые посредники. Почему? Потому что обычно продавцы применяют сразу несколько каналов продвижения: дают рекламу на сайтах, ставят растяжку и обращаются за помощью к посредникам. Посредник хочет иметь контроль над ситуацией и не раскрывает собственника как можно дольше. А если на объекте написан прямой телефон владельца, то посредник либо сорвет растяжку, либо просто не будет предлагать Ваш объект покупателям, а найдет альтернативу. Благо с этим нет проблем. Вот вам и обратный эффект от растяжки: она не доходит до реальных покупателей, которые экономят время и предпочитают находить объекты с помощью профессиональных посредников.
  5. менеджеры крупных компаний или собственники сетевого бизнеса (а именно их все мечтают увидеть в качестве покупателей), редко ездят по дорогам. У них на это просто физически нет времени. Да и зачем? Есть интернет, там найдется все.

Вывод: растяжка - это архаизм. От него, на наш взгляд, есть только одна польза: ощущение закрытого гештальта, которое возникает у собственника после размещения растяжки - вот я молодец, просто и недорого решил вопрос с продвижением объекта. Теперь жду покупателей. Ну, что сказать… ждите!

Интернет.

Реальный бизнес давно берет всю информацию в Сети. Однако не все сайты одинаково полезны. Даже если сайт известен каждому, или он специализируется на недвижимости. Ориентированных на продажу коммерческой недвижимости или готового бизнеса сайтов в России/СНГ около сотни. Сможете назвать хотя бы 5? Вот именно! Потому что реального эффекта большинство не дают. О них просто не знают, ими не пользуются. В первую очередь потому, что они неудобны и не имеют никаких преимуществ перед раскрученными универсальными сайтами объявлений. Именно поэтому мы создали Возледороги.ру - портал для профессионалов придорожного сервиса: информация здесь представлена в том виде, в котором ее хотят увидеть компании, развивающие бизнес возле дороги. Просто, профессионально. Удобно и ничего лишнего. Что важно для продавцов - размещение любого количества объявлений бесплатно на любой срок. Нас часто спрашивают: а на чем вы зарабатываете? Все просто: мы зарабатываем в офф-лайне. Многие владельцы объектов не хотят сами заниматься продажей и поручают это специалистам АН «Возледороги.ру». А еще мы выполняем заказы крупных компаний по поиску объектов - часть этих заказов вы можете увидеть на стартовой странице в разделе «Актуальные закупки».  Сайт Возледороги.ру - это по сути открытая база данных и удобный инструмент для поиска партнеров. Мы сами ей пользуемся при выполнении офф-лайн заказов.

Итак, мы однозначно рекомендуем интернет как основной источник продвижения объекта недвижимости: в Сети обмен информацией идет быстро, здесь нет границ и  расстояний. И свой вопрос можно решить, не вставая с мягкого дивана. Так что пользуйтесь современными технологиями, экономьте свои деньги и время. Лучше потрать их на себя и своих близких.