Медиа

Продажа коммерческой недвижимости требует системного подхода

Продажа любой недвижимости занимает длительное время. Если, конечно, не отдавать ее по бросовой цене. За время продажи многое меняется: появляются аналогичные предложения, покупатели ищут и находят, а на их место приходят новые. И новые покупатели, безусловно, сравнивают Ваше предложения с аналогичными в данный момент. Поэтому для успешной продажи надо не просто разместить объявление и ждать предложений. Надо регулярно мониторить рекламные источники и, возможно, корректировать свое предложение. Нужны системные регулярные действия - «продвижение объекта». 

Под продвижением объекта недвижимости мы понимаем регулярные и комплексные действия для достижения цели - поиска покупателя или арендатора. Если вы не наняли профессионала по продвижению Вашей недвижимости, а занимаетесь продажей сами или поручили своему сотруднику, то вы должны иметь примерно такой график, как на картинке к этой статье. И так по каждому объекту, если у вас их несколько.  

Какие действия надо выполнять регулярно?

  1. Разместите объявление. Зафиксируйте для себя дату размещения в каждом рекламном носителе и затраты на размещение.
  2. Изучите аналогичные предложения: места, цены, условия продажи.
  3. Посмотрите наличие объявлений «куплю» - возможно, кто-то ищет объект, похожий на ваш. На сайте Возледороги.ру есть раздел Актуальные закупки: это часть заявок крупных копаний. Раздел периодически обновляется и потому надо просматривать его хотя бы раз в месяц. Сохраните в закладках: https://vozledorogi.ru/tenders 
  4. Раз в неделю надо анализируйте количество просмотров Вашего объявления. Если просмотров мало или после первой недели число просмотров не растет, возможно, надо изменить текст или что-то еще (фото, условия, цену). 
  5. Анализируйте количество звонков в неделю. Та же ситуация, что и с просмотрами: нет или мало звонков - надо что-то менять. 
  6. Анализируйте Ваши затраты на продвижение. Желательно не реже раза в месяц.      

В итоге, раз в неделю вы должны повторять похожие действия: анализ звонков и просмотров, анализ конкурентных предложений, заявки на покупку. Действуя системно и регулярно, вы будете иметь объективную информацию о ходе продаже, понимать ситуацию и возможные причины долгой экспозиции вашего объекта. Соответственно делайте выводы и корректируйте текст объявления или цену объекта.